1

02. 06. 2016
10-11 мая 2016 года аудиторами сертификационного органа «CERT International» в ГУП «ЦЭМС» был проведен ре-сертификационный аудит. В течение двух дней они оценивали соответствие СМК предприятия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, а также результативность системы менеджмента предприятия. Аудиторы отдельно отметили ответственность и стремление Высшего руководства в поддержании и дальнейшем развитии Системы менеджмента качества, высокий профессионализм и техническую компетентность персонала, основанная на образовании,...
02. 09. 2015
В связи с выходом нового проекта международного стандарта ISO 9001 версии 2015г., а также с целью улучшения функционирующей Системы менеджмента качества и своевременной подготовки предприятия к успешному прохождению ре-сертификации с учетом новой версии ISO 9001,  20-21 августа текущего года организовали семинар на тему «Введение в проект стандарта ISO/DIS 9001:2015» с участием иностранного предприятия «SGS Tashkent Ltd». В семинаре участвовали начальники отделов и служб, внутренние аудиторы и непосредственно работающие сотрудники с ...
02. 06. 2015
12-13 мая 2015 года аудиторами сертификационного органа ИП «SGS Tashkent Ltd.» (Швейцария) в ГУП «ЦЭМС» был проведен очередной надзорный аудит, в ходе которого было подтверждено соответствие внедренной в предприятии Системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008. Система менеджмента качества (СМК) предприятия является эффективным инструментом анализа, оценки и оптимизации деятельности в рамках внедренного процессного подхода: - для реализации политики в области качества ежегодно формулируются Цели в...
23. 12. 2014
 В связи с выходом проекта международного стандарта ISO 9001 версии 2015г., а также с целью своевременной подготовки предприятий Республики Узбекистан к ресертификации по новой версии стандарта, Программа Германского общества по международному сотрудничеству (GIZ) «Содействие региональной торговли в Центральной Азии»  и «Проект USAID по региональному экономическому сотрудничества организовали семинар на тему «Новый стандарт ISO 9001:2015 – от качества продукции к качеству бизнеса и развитию экспорта».  В...
20. 11. 2014
 В целях обеспечения результативности делопроизводства в Центре электромагнитной совместимости была внедрена система менеджмента качества по требованиям стандарта ISO 9001:2008 и сертифицирована иностранным предприятием «SGS Tashkent Ltd», каждый год проводится аудит соответствия. Одним из основных требований Системы менеджмента качества - его постоянное совершенствование. В целях выполнения данного требования международного стандарта 19 ноября текущего года с привлечением сотрудников центрального аппарата и территориальных...
23. 12. 2013
Международные стандарты качества предлагают проверенную в мировой практике управленческую модель реализации системного подхода к управлению процессами предприятия с целью удовлетворения требований и ожиданий потребителей. Системы управления качеством на основе стандартов ISO серии 9000 сегодня достаточно широко применяются как за рубежом, так и в нашей стране. Для обеспечения успешного развития деятельности государственного унитарного предприятия «Центр электромагнитной совместимости» разработана, документально...
19. 06. 2013
Международные стандарты качества предлагают проверенную в мировой практике управленческую модель реализации системного подхода к управлению процессами предприятия с целью удовлетворения требований и ожиданий потребителей. Системы управления качеством на основе стандартов ISO серии 9000 сегодня достаточно широко применяются как за рубежом, так и в нашей стране. Для обеспечения успешного развития деятельности государственного унитарного предприятия «Центр электромагнитной совместимости» разработана, документально...
22. 04. 2013
Для обеспечения успешной деятельности Государственного Унитарного Предприятия Центра электромагнитной совместимости разработана, документально оформлена, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии Система Менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2000. Данная система качества распространяется на деятельность всех подразделений ГУП ЦЭМС (головной организации). ГУП ЦЭМС создан для выполнения функций радиочастотного органа по выдаче разрешений на пользование радиочастотами,...
04. 07. 2011
В период 10.05-12.05.2011 года со стороны Иностранного Предприятия «SGS Tashkent LTD.» был проведен надзорный аудит системы менеджмента качества в центральном аппарате ГУП ЦЭМС, СТРК Самаркандской области и Республики Каракалпакстан, который подтвердил соответствие действующей Системы Менеджмента качества требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008. Также, в целях расширения действующей системы менеджмента качества в ГУП ЦЭМС в областные подразделения, данная система была внедрена и сертифицирована на СЭМС Ферганской, Сырдарьинской и...
08. 07. 2010
Для обеспечения успешной деятельности Центра электромагнитной совместимости разработана, документально оформлена, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии Система Менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2008. В связи с улучшением системы менеджмента качество внедренной на основе международных стандартов МС ИСО 9001:2008 на предприятии проведена ряд работы. Учитывая что, Подготовленный персонал - требование стандартов ISO 9000 и обучение сотрудников является обязательным этапом создания...
26. 01. 2010
Для обеспечения успешной деятельности Центра электромагнитной совместимости разработана, документально оформлена, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии Система Менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2000. В связи с улучшением системы менеджмента качество внедренной на основе международных стандартов МС ИСО 9001:2000 на предприятии проведён ряд работ. С целью улучшения в части более точного отражения в документации фактически выполняемых функций и более полного отражения...
26. 01. 2010
Решение проблемы качества оказываемых услуг удовлетворяющих потребителей, должно обеспечиваться не только на конечных этапах предоставления услуги, но и по всему производственному циклу оказываемых услуги в любом интервале времени. Такие задачи могут быть реализованы лишь при условии системного подхода к процессам воздействия на все технологические этапы представления услуг, что достигается разработкой и внедрением системы качества на базе Международного стандарта (МС) ISO 9001. МС ИСО устанавливают обобщенные требования к...